ДНИ

89 874 подписчика

Свежие комментарии

  • 1941-1945
    Кто проплачивает деньгами тот и заказывает музыку Заплати Bellingcat его руководителю Эллиот Хиггинс за бочку с по...Как журналисты Be...
  • Георгий Михалев
    Самое главное, что зажиточных выявлять будут, живущих на черный нал.Не просто подсчет...
  • вячеслав харченко
    Кто же вам там разрешит, вы можете издеваться только над населением своей страны.Премьер Мишустин ...

Twitter и Facebook стали лидерами по количеству опасного контента

Twitter и Facebook стали лидерами по количеству опасного контента

Члены Общественной палаты вместе с Советом по правам человека при президенте России представили рейтинг интернет-платформ, лидирующих по распространению деструктивного контента. На первых местах оказались популярные социальные сети, рассказала член ОП, исполнительный директор Национального центра помощи пропавшим и пострадавшим детям Екатерина Мизулина.

Эксперты выявили незаконный контент почти на всех платформах – как российских, так и иностранных, сообщила Мизулина. Лидером по распространению деструктивного контента стал Twitter. Один противоправный материал там видят 10,4 тысячи пользователей.

Второе место занял Facebook, а Instagram оказался на "почетном" третьем месте. Вслед за ними расположился TikTok. Также в рейтинг попали "Ютуб", "ВКонтакте" и "Одноклассники".

В то же время Мизулина отметила, что у популярных ресурсов разный подход к распространению противоправного контента. Одни платформы оперативно реагируют на жалобы и требования регулятора, другие – пассивно, но зато активны в интернет-цензуре и преследовании пользователей, рассказала член ОП.

Авторы рейтинга учитывали количество деструктивного и незаконного контента, которые соцсети по каким-то причинам не удалили, наличие или отсутствие представительства в России, готовность сотрудничать с регулятором и скорость реакции на жалобы со стороны пользователей.

Под деструктивным контентом подразумеваются детские порнографические материалы, популяризация наркотиков, публикации террористической направленности, рассказала общественница.

Напомним, что 1 февраля в России вступил в силу закон, который обязывает социальные сети самостоятельно выявлять и удалять запрещенные материалы. При отсутствии возможности администрация интернет-площадки должна уведомить Роскомнадзор.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх