На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 389 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Всегда знала, что домовка Бузова дура дурой, но не до такой степени. Зачем ей пучеклазый таракан голеньких вечеринок.Сделано заявление...
  • Лидия Санникова
    Какое проклятие? Семейство алкашей и наркоманов...Никита Ефремов бо...
  • Людмила Патренина
    Как же ее подставили, если она сама приперлась на вечеринку в непотребном виде. . Ей 60 лет - себя уважать уже надо. ...Салтыкова рассказ...

На станции Каланчевская МЦД появится новая платформа и вестибюль

Реконструкция станции Каланчевская продолжается.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что на станции Каланчевская МЦД появится вторая пассажирская платформа и новый вестибюль.

Работы пройдут в рамках реконструкции станции. Кстати, со стороны первого главного пути продолжается возведение подпорных стен, устройство опор и укрупнительная сборка пролетный строений эстакад, к монтажу которых специалисты приступят позже.

После реконструкции пропускная способность участка увеличится в два раза. Здесь смогут останавливаться поезда МЦД-4 (Апрелевка – Железнодорожный).

Напомним, запуск МЦД-3 и МЦД-4 запланирован на 2023-2024 годы. Протяженность каждого диаметра составит примерно 80 километров. До того времени будет проделана большая работа по реконструкции, прокладке новых путей и строительству станций, чего не бывает во многих городах мира.

МЦД-1 (Лобня — Одинцово) и МЦД-2 (Нахабино — Подольск) были запущены в 2019 году. Пассажиры стали экономить до 50% времени при поездке по городу. Интервал движения поездов в часы пик составляет пять-шесть минут.

Московские центральные диаметры – крупнейший транспортный проект Москвы и Подмосковья. Он объединяет пригородные электрички и московское метро. По сути, это новый городской транспорт, который связывает две противоположные части области и проходит через всю столицу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх