На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Там присоединиться к Китаю идея еще не созрела?От чайных церемон...
  • Вовладар Даров
    Раисы Максимовы или все таки Раисы Максимовой?Внебрачный внук Р...
  • Валерий Павлишин
    Каждый русский, добросовестно учившийся в СССР, ответит правильно.Только истинный з...

В Госдуму внесли законопроект о регулировании социальной рекламы в Интернете

В Госдуму внесен законопроект о регулировании социальной рекламы в Интернете. В качестве инициаторов выступила группа депутатов.

На сайте нижней палаты российского парламента появилась информация о новом законопроекте. Нововведение касается регулирования социальной рекламы в сети Интернет.

Авторами инициативы являются депутаты от "Единой России" Александр Хинштейн, Сергей Боярский, Антон Горелкин, Марина Мукабенова, Максим Кудрявцев.

Кроме того, в их число входит депутат от ЛДПР Андрей Свинцов и депутат от КПРФ Александр Ющенко.

В соответствии с документом необходимо ввести обязательную квоту в 5% на социальную рекламу в Сети. Стоит отметить, что аналогичные нормы функционируют для телевидения, а также для разновидности наружной рекламы – баннеров.

Сообщается, что законопроект призван побудить тех игроков рынка, которые откладывали социальную рекламу на второй план, уделить должное внимание данному вопросу. Также известно, что инициатива будет сопровождаться специально созданной системой мониторинга интернет-ресурсов.

Александр Хинштейн объяснил, что цель законопроекта – распространить требование, о котором идет речь, на все площадки, включая Интернет. Для начала проект затронет наиболее крупных игроков рынка, отметил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх